: . Главная . : . Форум . : . Загрузка . : . Пользователи . : . ЧаВо . : . Документация . :


Операционная система 3OS -> Форумы -> Идеология проекта
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Стандарты и 3ОС

Перейти к странице Предыдущая -1-2-3-4 Следующая
Автор Отправлено
Freeman
Saturday 27.12.2003 15:49 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 22:36
Местоположение: Зеленоград, Россия
Сообщений - 74
Twilight писал(а): ...
Может потоком ошибся, но все-же:
Ось будет многопользовательская или моно? А то, думается мне, в большинстве мест играть именно от этого придется.

Однозначно многопользовательская. Плясать от этого придется - тоже верно подмечено.

Только как это будет реализовано на деле - пока никто не сможет дать вам ответ...

Кстати, бытует мнение, что реально многопользовательская система - это Windows NT, но там все сделано через традиционное для MS место. Кстати, поэтому ее так трудно администрировать, и реально настроить все параметры для всех пользователей практически невозможно...

А все клоны *никс - фактически двухпользовательские системы.
Наверх
Dmitriy
Tuesday 30.12.2003 11:00 Цитата

Зарегистрирован: Monday 17.11.2003 16:23
Местоположение: Московская обл. г.Дмитров.
Сообщений - 14
"
Кстати, бытует мнение, что реально многопользовательская система - это Windows NT, но там все сделано через традиционное для MS место. Кстати, поэтому ее так трудно администрировать, и реально настроить все параметры для всех пользователей практически невозможно...
"


Влад, у MS сделано не через то место, просто они используют совершенно другой подход, и между прочим их идеология доменов просто супер (по крайней мере как инженерное решение на 5 баллов). Есть сервер NT (контроллер домена), есть рабочие станции, все реално администрится с контроллера, все установки пользователей можно настроить. Пользователи реально участвуют в коллективной работе, но делают это не на одном сервере (UNIX решение), а используя ресурсы своих рабочих станций. Более того, там очень удобно меняются любые настройки для группы пользователей, можно всем им сразу проинсталлировать (обновить) какой-либо софт, даже без ведома самих пользователей.

Наверх
Freeman
Tuesday 30.12.2003 12:16 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 22:36
Местоположение: Зеленоград, Россия
Сообщений - 74
Dmitriy писал(а): ...
Влад, у MS сделано не через то место, просто они используют совершенно другой подход, и между прочим их идеология доменов просто супер (по крайней мере как инженерное решение на 5 баллов). Есть сервер NT (контроллер домена), есть рабочие станции, все реално администрится с контроллера, все установки пользователей можно настроить.

Очень даже может быть. Просто мне, наверное, не повезло, и я не так и не увидел реально настроенный контроллер домена, в котором также были бы нормально настроены и профили пользователей.
Кстати, откуда они настраиваются? Эти средства есть в составе рабочей станции или только на сервере?

Dmitriy писал(а): ...
Более того, там очень удобно меняются любые настройки для группы пользователей, можно всем им сразу проинсталлировать (обновить) какой-либо софт, даже без ведома самих пользователей.

С одной строны, это, конечно, хорошо, а вот с другой - потенциальная дырка для "умельцев"...
Наверх
exhu
Friday 02.04.2004 21:47 Цитата

Зарегистрирован: Friday 02.04.2004 20:54
Местоположение: Belarus
Сообщений - 21
UCS32 - это да... не многова-то ли для одного символа 4 байта? может UTF-8 ?
Наверх
Сайт
izzi_narkomanius
Friday 02.04.2004 22:51 Цитата
Зарегистрирован: Tuesday 06.01.2004 21:02
Сообщений - 27
ужас. вы ж мелкософт побьете. по жору памяти и диска
Наверх
Freeman
Friday 02.04.2004 22:54 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 22:36
Местоположение: Зеленоград, Россия
Сообщений - 74
exhu писал(а): ...
UCS32 - это да... не многова-то ли для одного символа 4 байта? может UTF-8 ?

UTF-8 неудобен тем, что для разных языков имеет переменную длину символа. И потом, никто не сказал, что все текстовые данные мы будем хранить в UCS4. Они могут быть (и будут) в чем угодно, хоть в ASCII7, а вот при обработке и прорисовке будут представляться символами UCS4. Поддержку традиционных кодовых страниц все равно придется ведь делать, хотя бы для Интернета.
Наверх
izzi_narkomanius
Saturday 03.04.2004 00:17 Цитата
Зарегистрирован: Tuesday 06.01.2004 21:02
Сообщений - 27
хм а смысл? ради кытайцев жрать 2 байта? имхо utf8 не сильно и сложна в реализации.
Наверх
Roman I Khimov
Tuesday 06.04.2004 14:21 Цитата

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений - 178
izzi_narkomanius писал(а): ...
хм а смысл? ради кытайцев жрать 2 байта? имхо utf8 не сильно и сложна в реализации.

Уважаемый, китайцев на этой планете почему-то очень много, поэтому забывать о них нельзя ни в коем случае. Точно также как нельзя забывать о многих других народах.
UCS32 - универсальное решение, которое должно стоять в основе отображения и обработки символов, а уж если вам жалко места на диске - ради Бога, сохраняйтесь в KOI8-R, или в чем вам больше нравится.

Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
izzi_narkomanius
Tuesday 06.04.2004 17:51 Цитата
Зарегистрирован: Tuesday 06.01.2004 21:02
Сообщений - 27
мне раму жалко. к тому же заметьте что большинство документов пишется на одном, максимум двух языках. ради неюзаемых языков тратить рам - неэтично. надо много языков - введите символ переключения раскладки. и список раскладок в начале текста или хотя бы ссылку на список. этого достаточно. к тому что при отрисовке проходя стороку вы всегда знаете какую таблицу символов юзать ибо она выбрана. а так придется заморачиаться проверкой наличия её в памяти.
Наверх
Freeman
Wednesday 07.04.2004 11:16 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 22:36
Местоположение: Зеленоград, Россия
Сообщений - 74
izzi_narkomanius писал(а): ...
мне раму жалко. к тому же заметьте что большинство документов пишется на одном, максимум двух языках. ради неюзаемых языков тратить рам - неэтично.

Все решения должны быть универсальными. Главный недостаток существующих ОС - половинчатость. Например, как такая реализация?

typedef UCS4_char = unsigned long;

class c_String // àáñòðàêòíûé èíòåðôåéñ
{
public:
virtual UCS4_char getChar(int Index);
virtual UCS4_char setChar(int Index, UCS4_char Value);
}

class c_UTF8_String: public c_String // ðåàëèçàöèÿ äëÿ UT8
{
private:
void* Buffer;
public:
virtual UCS4_char getChar(int Index);
virtual UCS4_char setChar(int Index, UCS4_char Value);
}

class c_UCS4_String: public c_String // ðåàëèçàöèÿ äëÿ UCS4
{
private:
void* Buffer;
public:
virtual UCS4_char getChar(int Index);
virtual UCS4_char setChar(int Index, UCS4_char Value);
}

Понятно, что каждый класс хранит в буфере данные в разных кодировках, а методы getChar/setChar работают с UCS4_char. При данной реализации только символы представлены в UCS4, но никак не все строки. Причем символы конвертируются в UCS4 на лету. Убедительно?
Наверх
Перейти к странице Предыдущая -1-2-3-4 Следующая

Модераторы: Roman I Khimov, netwizard.

Переход:     Наверх