Процессы? Долой!
|
|
captain cobalt
|
Thursday 15.07.2004 15:08
|
|
|
Зарегистрирован Sunday 15.02.2004 03:47
Сообщений - 49
|
Что будет единицей выполнения в 3OS ?
Исходя из "генеральной руководящей концепции", логично предположить, что таковыми единицами должны быть объекты, и только они. Однако, в других частях документации утверждается, что якобы объекты будут обязательно содержаться в контейнерах - процессах (потоках). Каков смысл этого? Не следует ли избавиться от концепции процессов и потоков, как от устаревшей?
|
Наверх
|
|
HandleX
|
Thursday 15.07.2004 15:56
|
|
|
Зарегистрирован: Friday 13.02.2004 12:39
Сообщений - 18
|
Видишь ли, в чём прикол... Единицей исполнения объект быть, конечно, может, но! Тут сильно злобно всё привязано к железяке, а именно к IA32, которая настаивает на том, чтобы процессов (в понимании IA32 это регистры, стек и страничная виртуальная память) было как можно меньше... Нельзя каждый объект исполнять в отдельном адресном пространстве (вернее можно, но сильно тормОзно будет).
В обшем, если десятки тысяч объектов будут дёргать «ядерный» Message Dispatcher для вызова методов друг у друга, наступит кошмар.
Их прийдётся группировать, а группы эти надо как-то называть... Логично группам объектов, использующих одно адресное пространство, дать название "процесс"
|
Наверх
|
|
captain cobalt
|
Thursday 15.07.2004 16:29
|
|
|
Зарегистрирован: Sunday 15.02.2004 03:47
Сообщений - 49
|
heh... А я и НЕ говорю, что следует засунуть каждый объект в своё адресное пространство, или, о ужас, в задачу IA-32.
Кто должен распределять объекты по процессам? Программист? На основании каких соображений? А что, если он сделает это неоптимально (не говоря уже о "совсем неоптимально")?
На мой взгляд, объектами полностью должна управлять система. Выбирать наиболее эффективные способы коммуникации между объектами, пытаться максимально использовать возможность параллельного выполнения независимых обьектов и т. д.
|
Наверх
|
|
AlexanderK
|
Thursday 07.10.2004 19:37
|
|
|
Зарегистрирован: Tuesday 05.10.2004 13:47
Местоположение: 2:5020/829.5
Сообщений - 49
|
captain cobalt писал(а): ... heh... А я и НЕ говорю, что следует засунуть каждый объект в своё адресное пространство, или, о ужас, в задачу IA-32.
Кто должен распределять объекты по процессам? Программист? На основании каких соображений? А что, если он сделает это неоптимально (не говоря уже о "совсем неоптимально")?
А почему программа вообще должна распределять объекты по процессам? Начнём с этого.
captain cobalt писал(а): ... На мой взгляд, объектами полностью должна управлять система. Выбирать наиболее эффективные способы коммуникации между объектами, пытаться максимально использовать возможность параллельного выполнения независимых обьектов и т. д.
Вообще-то объект может и сам определять способ своей загрузки и исполнения.
[ Редактирование четверг 07.10.2004 19:41 ]
|
Наверх
|
|
captain cobalt
|
Sunday 27.02.2005 14:28
|
|
|
Зарегистрирован: Sunday 15.02.2004 03:47
Сообщений - 49
|
Тогда вопрос:
что такое "процесс" с точки зрения ООП?
|
Наверх
|
|
czarker
|
Tuesday 01.03.2005 18:31
|
|
|
Зарегистрирован: Monday 10.01.2005 17:26
Местоположение: Москва, т.д.
Сообщений - 48
|
Видимо, либо объект, либо метод в стадии применения. Я так понимаю, имелось в виду в словосочетании "обработка данных" переместить акцент со слова "обработка" на слово "данных".
Но это всё, конечно, моё сугубо личное мнение.
|
Наверх
|
|
AlexanderK
|
Tuesday 08.03.2005 02:35
|
|
|
Зарегистрирован: Tuesday 05.10.2004 13:47
Местоположение: 2:5020/829.5
Сообщений - 49
|
В ООП процессом является сообщение (по сути - обработчик сообщения). [ Редактирование Tuesday 08.03.2005 04:05 ]
|
Наверх
|
|
captain cobalt
|
Tuesday 08.03.2005 07:10
|
|
|
Зарегистрирован: Sunday 15.02.2004 03:47
Сообщений - 49
|
Как именно создаются новые процессы?
Каким образом процессы завершаются?
|
Наверх
|
|
AlexanderK
|
Tuesday 08.03.2005 13:12
|
|
|
Зарегистрирован: Tuesday 05.10.2004 13:47
Местоположение: 2:5020/829.5
Сообщений - 49
|
Я не разработчик 3ос, поэтому хз как там будет.
|
Наверх
|
|
Модераторы: Roman I Khimov. |
|
|