: . Главная . : . Форум . : . Загрузка . : . Пользователи . : . ЧаВо . : . Документация . :


Операционная система 3OS -> Форумы -> Разное
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

Mz C++ Constructor

Автор Отправлено
mzprog
Wednesday 11.02.2004 10:40 Цитата
Зарегистрирован Wednesday 11.02.2004 10:24
Сообщений - 32
У себя на сайте mzc.narod.ru
я создаю средство разработки программного
обеспечения, названное MZ C++ Constructor.
В дальнейшем, предполагается написание компилятора, а потом
и своей оси. Хотелось бы узнать мнение ваше мнение о таком
подходе - цель всё равно таже - написание оси...?
Не хотели ли бы вы использовать MZ C++ Constructor
для написания программ под вашу ось?
Наверх
Roman I Khimov
Wednesday 11.02.2004 21:27 Цитата

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений - 178
Мысль интересная, но, честно сказать, из того, что представлено на сайте я так до конца и не понял, что принципиально нового предлагает сей конструктор. Кое-что интересное заметил, но до конца не увидел.
Поделись поподробнее об идеях, вкладываемых тобой в сей конструктор, было бы интересно.

Использовать мы на самом деле хотели печку и своё IDE.
Печка - инструментарий организационный, но тесно интегрированный с IDE, которое ориентировано на разработку в стиле интегрированных исходников, то есть исходников интегрированных в документацию.
На данный момент разработка печки и IDE планируется на Java, встраиваемой в OpenOffice. OpenOffice удобен как формат, открыт, возможности изобразительно-выразительные, что важно для документации, на высоте, а с интеграцией туда IDE (или OO в IDE - еще на стадии обсуждения) все должно быть довольно удобно и красиво.
Печка сама по себе должна стать хранилищем документации, идей и предложений, архивом, и вообще, в моем представлении, единственно необходимым инструментом разработчика 3OS. CVS для И-исходников - также ее задача.

Это о нас. Если нравится такая идея - присоединяйся, ну или убеди нас в преимуществах MZ C++ Constructor!

Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
mzprog
Thursday 12.02.2004 09:01 Цитата
Зарегистрирован: Wednesday 11.02.2004 10:24
Сообщений - 32
Идея такова...
Библиотека MzGL содержит графические классы для работы с 2D и 3D графикой... Есть абстрактный класс CMzCanvas. Он позволяет рисовать элементарные графические объекты: линии, прямоугольнички, эллипсы, текст и картинки.... От него породён класс CMzOpenGL, в котором всё реализовано на OpenGL.
Далее, в библиотеке MzCtrl находятся различные графические элементы, так называемые контролы, - это не только теже линии, прямоугольнички и т.д... но и панельки, кнопочки, поля ввода, окошки и т.д., построенные на базе элементарных графических объектов из библиотеки MzGL.

А теперь внимание! Написав свой класс, например CMzCanvas3os, порождённый от CMzCanvas, т.е. переписав все лишь линии, прямоугольнички и т.д... мы получаем возможность отображать панельки, кнопочки и т.д. в 3os...

В общем-то идея Mz C++ Constructor - написание программ для
различных операционных систем... Пишем в винде, засунули
программу в 3os и т.д... В отличии от Java, здесь
используется не интерпритатор, а компилятор C++...

Думаю такой подход тоже имеет место быть...

Кстати, на каком компиляторе вы пишите, будете ли писать
свой???
Наверх
Roman I Khimov
Thursday 12.02.2004 14:39 Цитата

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений - 178
Библиотека - это хорошо, но насколько я понял из сайта мысль шире - конструктор и модельер, это как, кто и зачем? На каких принципах?
На данный момент официальный компилятор 3OS - OpenWatcom. Свой компилятор С++ писать точно не будем, но портировать что-нибудь однозначно придется.

Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
mzprog
Friday 13.02.2004 07:42 Цитата
Зарегистрирован: Wednesday 11.02.2004 10:24
Сообщений - 32
Такое впечатление, что разрабатывать своего, кроме ядра и драйверов, вы не собираетесь??? Всё остальное портировать???

О конструкторе... Он будет состоять из следующих программ:
Органайзер - организатор работы...
Модельер - практически средство моделирования UML...
Дизайнер - разработка графического интерфейса...
Совокупность этих программ (может быть ещё какие-то будут) и есть конструктор...
Всё это будет построено на базе своей Библиотеки классов - MzLib

Здесь всё посторено на базе ООП (как и в 3os), язык C++ ...
Чтобы было более понятно, постараюсь на следующей неделе опубликовать на сайте http://mzc.narod.ru последную, ещё пока сильно глючную версию Дизайнера (MzDsgn 0.2), графика
которого полностью построена на библиотеках MzGL и MzCtrl (всё на основе OpenGL)...
Наверх
Roman I Khimov
Friday 13.02.2004 11:05 Цитата

Местоположение: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений - 178
Все-то из тебя клещами тянуть надо! Что будет делать органайзер? Как организовывать работу, вот что интересно в первую очередь.
И про модельера тоже было бы познавательно.
Мы разрабатывать своего будем много, и портировать тоже будет непросто - у нас же совершенно другая операционная система.
ООП, вообще, это средство, мне интересны твои цели.

Греби и улыбайся!
Наверх
Сайт
Alexey Revin
Saturday 14.02.2004 23:29 Цитата

Зарегистрирован: Tuesday 18.11.2003 16:27
Местоположение: Россия. г.Челябинск
Сообщений - 43
А собственно зачем переписывать вывод линии, элипса и всего остального, если можно переписать только вывод точки? Или алгоритм вывода линии отличается на различных системах?
Наверх
Сайт
mzprog
Thursday 19.02.2004 08:45 Цитата
Зарегистрирован: Wednesday 11.02.2004 10:24
Сообщений - 32
>>Все-то из тебя клещами тянуть надо! Что будет делать
>>органайзер? Как организовывать работу, вот что интересно
>>в первую очередь.
>>И про модельера тоже было бы познавательно.

Информация по всем этим вопросам размещена на сайте http://mzc.narod.ru text ... Если её недостаточно, задавайте вопросы в форум этого сайта, по почте или ждите обновлений...

>>А собственно зачем переписывать вывод линии,
>>эллипса и всего остального, если можно переписать
>>только вывод точки? Или алгоритм вывода линии
>>отличается на различных системах?

конечно отличается... например, вывод линии в GDI осуществляется функцией LineTo, а в OpenGL - glVertex ...
Наверх
ps
Thursday 19.02.2004 10:30 Цитата

Зарегистрирован: Sunday 16.11.2003 18:06
Местоположение: Россия, Санкт-Петербург, дома :))
Сообщений - 40
"
конечно отличается... например, вывод линии в GDI осуществляется функцией LineTo, а в OpenGL - glVertex ..."


глупость сказана, GDI и OGL (в случае новой ОС) только надстройки
и должна быть подпрограмма, которая в видео памяти линию строит, а
надстройки ее только вызовут: GDI как MoveTo - LineTo, а OGL -
glBegin(GL_LINE);
glVertex3f(....);
glVertex3f(....);
glEnd();
Наверх
mzprog
Tuesday 24.02.2004 08:55 Цитата
Зарегистрирован: Wednesday 11.02.2004 10:24
Сообщений - 32
>>>>А собственно зачем переписывать вывод линии,
>>>>эллипса и всего остального, если можно переписать
>>>>только вывод точки? Или алгоритм вывода линии
>>>>отличается на различных системах?

>>>конечно отличается... например, вывод линии в GDI >>осуществляется функцией LineTo, а в OpenGL - glVertex ...

>>глупость сказана, GDI и OGL (в случае новой ОС)
>>только надстройки
>>и должна быть подпрограмма, которая в видео памяти
>>линию строит, а надстройки ее только вызовут:
>>GDI как MoveTo - LineTo, а OGL -
>>glBegin(GL_LINE);
>>glVertex3f(....);
>>glVertex3f(....);
>>glEnd();

почему сразу, глупость???
на вопрос: алгоритм вывода линии отличается на различных системах?
ответ: да, в GDI - так, а в OpenGL - вот так...
где тут глупость???

В 3os, как я понимаю будет следующим образом:
пишется абстрактный класс, например, C3osVideoCard,
а от него порождаются конкретные, например:
С3osS3Trio, C3osRivaTNT, C3osGeforce ... и т.д...Причём для
каждого класса необходимо переписать все чистые виртуальные
функции C3osVideoCard, а потом уже, писать абстрактный класс
C3osCanvas (класс вывода графики), от которого породить
следующие классы: С3osGDI, C3osOpenGL и C3osDirectX ...
Причём это должно быть именно так, сразу писать на классах!!!
Иначе, называть 3os - объектно-ориентированной операционной системой не имеет смысла...
Наверх

Модераторы: Roman I Khimov

Переход:     Наверх