: . Главная . : . Форум . : . Загрузка . : . Пользователи . : . ЧаВо . : . Документация . :


Операционная система 3OS -> Форумы -> Ядро 3OS
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>   

системные вызовы

Перейти к странице Предыдущая -1-2
Автор Отправлено
izzi_narkomanius
Friday 02.04.2004 23:15 Цитата
Зарегистрирован: Tuesday 06.01.2004 21:02
Сообщений - 27
челы взяли в оборот виндовую схему. я тож такое хотел только у мя оно дает возможность многопоточному процессу при хитрой разметке памяти привести в невозможности обработать запрос узера. ИМХО сторожевая страница - не корректно. и плохо.
Наверх
izzi_narkomanius
Friday 02.04.2004 23:57 Цитата
Зарегистрирован: Tuesday 06.01.2004 21:02
Сообщений - 27
собсна вопрос был как вызывается системный вызов - и, повидимому, ответа на него нэма. есть только таблица кросс методов. и невнятные таблицы объекта которые судя по всему подразумевают #pf. ну и как же в такой ситуации обеспечить максимальное быстродействие? придется codeworlda слушаться . Кстати упорствование в продвижении С++ классов вас обломает. процы изначально не объектно ориентированные.
хоть вы тресните - но либо много переключений либо много памяти.
Наверх
AlexeyASugonyaev
Saturday 03.04.2004 07:55 Цитата
Зарегистрирован: Tuesday 18.11.2003 06:36
Местоположение: Челябинская обл., г.Карталы
Сообщений - 68
izzi_narkomanius писал(а): ...
собсна вопрос был как вызывается системный вызов - и, повидимому, ответа на него нэма. есть только таблица кросс методов. и невнятные таблицы объекта которые судя по всему подразумевают #pf. ну и как же в такой ситуации обеспечить максимальное быстродействие? придется codeworlda слушаться . Кстати упорствование в продвижении С++ классов вас обломает. процы изначально не объектно ориентированные.
хоть вы тресните - но либо много переключений либо много памяти.


Что то вы не последовательны, то что Вам не отвечают вовремя лишь последствие не постоянного dialup. Объекты нас уже не обламали. То что вы не поняли концепцию УД с первого прочтения - это понятно, так как в концепции мало что есть о реализации, даже в группе постоянно возникают вопросы по УД, т.к. мы стараемся приблизиться к реализации. То что процессор не был разработан для ООП, это понятно для этого вообщем-то C++ и предумали - дабы идея выраженная в ОО могла быть представлена в традиционном понимании. А кроме доступа через теневую страницу указанно еще десяток способов по увеличению быстродействия УД. А сравнение с COM и DCOM не правомочно, совершенно разные технологии доступа к ОО. Да и советую взглянуть на BeOS - как на систему идеально показывающие преимущества ОО подхода к созданию системы. Если Изи вам так не терпится то лучше задавать вопросы на email я об этом уже говорил.
Наверх
Перейти к странице Предыдущая -1-2

Модераторы: Roman I Khimov.

Переход:     Наверх