@Wanderer:Верно.Но в тоже время останавливаться на позициях критика не желаю.Есть уже рабочие намётки(можно по телнету пощупать) для всей этой истории,правда Буратино пока ещё носом не дорос,чтобы презентовать широкой публике.
Зато осталась главная мысль, которую нужно распечатать и повесить на самом видном месте: "Если хотите достичь успеха, меньше говорите и больше делайте". Вкратце, будьте немыми трудоголиками.
@exelents:от проекта остался весь этот веб.Только и всего.Пока так.Кто молится на линукс,кто на винду.Понимая всю безисходность,вся аудитория удалилась.К сожалению не вижу креатива в переработке POSIXґа!Вообще никто не замечает...Нафик ядро нужно,если подсистема над ним отсутствует?!На мой взгляд надо концентрироваться на новом возможном стандарте,и даже в переработке языка C/C++,если так охота можно всё назвать уже D...То что есть - сказал бы... - желаю себе лучшего!
По моему скромному мнению, важен процесс, а результат зависит от того, насколько для вас важен процесс (белеберда, но смысл есть). Если вам важнее результат, то возьмите тот же RedHat Linux, пересоберите, локализуйте (как сделали ребята ASPLinux) и назовите свой дистрибутив 3OSLinux.
czarker вкл Friday, 14 January 2005, 00:32:04
CodeWorld, ну не надо только про сам процесс. Лично мне интересен в первую очередь результат. Вот только в случае с ядром Linux добиться этого резултата будет практически невозможно.
Да и операционная система, основанная на ядре Linux и компиляторе GCC называется вовсе не 3ОС, а угадайте как...
CodeWorld вкл Thursday, 13 January 2005, 19:03:03
Linker, да ну ненадо так. Просто Романа интересует система с практической стороны как ос для пользователей и разработчиков, которые оценят совершенно иные и впервые реализованные технологии. А для какогото (для нас?) интересн сам процесс написания системы, поэтому не стоит спешить с выводами
czarker вкл Thursday, 13 January 2005, 17:23:54
Думаю, Роман очень рад, что ты ему разрешил...
Действительно, есть существенная разница между ОС на ядре Linux и Объектно-Ориентированной Операционной Системой 3ОС, запланированной, как гениральная чистка концепций.
Linker вкл Thursday, 13 January 2005, 16:26:15
Я не претендую.
Извини, но таких ОСей наплодилось уже достаточно, делать очередной клон мало интересно, да и не удивишь этим никого. 3ОС будет "очередной клон", а не "своя собственная".
Делай, но только можно получить работающую ОСь и со своим ядром, достаточно приложить усилия.
Roman I Khimov вкл Thursday, 13 January 2005, 12:15:54
Linker, если что-то не устраивает - у вас есть свобода реализовать все самим. Вперед.
Повторяю еще раз. Использование готового ядра - единственный способ получить работающую 3OS. Мне интересно получить работающую 3OS, а не стопку разрозненной документации. Делаем выводы.
czarker вкл Thursday, 13 January 2005, 10:09:47
>> У 3OS не будет своего ядра.
Э-э-э... А что у неё будет?
Linker вкл Thursday, 13 January 2005, 09:59:43
Ну вот, а czarker говорил, что есть плюсы, а их всетаки и нет.
1. Ядро - не свое.
2. Полная ОО - ТОРМОЗА УЖАСНЫЕ БУДУТ, ХУЖЕ ЧЕМ В ВИНДЕ!!!
В одном прав czarker, не стоит заморачиваться на ассемблере.
Roman I Khimov вкл Tuesday, 11 January 2005, 15:59:57
У 3OS не будет своего ядра.
czarker вкл Tuesday, 11 January 2005, 13:05:03
Нет, плюсы как раз есть. Во кода пока нет.
Хотя, если ассемблерная горячка ("никаких HAL'ов!" и т.д.) будет продолжатся, буду вынужден согласиться, что по совокупности проект скорее проигрышный...
aleman вкл Tuesday, 11 January 2005, 10:51:43
Которых у ней нет!
czarker вкл Monday, 10 January 2005, 23:41:53
Ну вот кому всё так чешется срочно присоединиться?
Неужели не ясно: если 3ОС объединится с каким-нибудь, пускай трижды живым проектом, она потеряет все свои плюсы!
Roman I Khimov вкл Monday, 10 January 2005, 12:43:29
Да все нам нравится, просто объединяться ради объединения - это глупо. Лозунгов "Русская ОС" я не понимаю, видимо, в силу ограниченности ума.
Документация в которой написано, что ядро не получает управления мне тоже, наверное, не нравится в силу ограниченности ума.
Ну и самое главное - у нас совершенно различные представления о том, что должна представлять из себя ОС и именно поэтому я сказал про удава и ежа - теоритески можно, вот только смысл?
Rohan вкл Monday, 10 January 2005, 11:42:16
А чем вам Atom OS не нравится? Пусть медленно но их ось развивается
Roman I Khimov вкл Monday, 10 January 2005, 01:48:10
А еще удава с ежом скрещивать можно...
Присоединяться ради присоединения - это глупо.
Rohan вкл Sunday, 09 January 2005, 15:34:51
Или может к Sky OS присоединиться, там и нароботки свои есть и ось уже достаточно извесная!
Rohan вкл Sunday, 09 January 2005, 14:04:47
Ну ненадо же допускать чтоб ось полностью загнулась, неуспев появиться. Необязательно де ядро Atom OS будет на 100% на asm, для С тоже найдется место. Только объединив силы можно что то сделать! Даже я языки начал учить!
Roman I Khimov вкл Saturday, 08 January 2005, 23:10:39
Да, на официальный ответ посмотреть будет интересно. Тем не менее, писать ядро, да еще и на C - это не для 3OS.
Rohan вкл Saturday, 08 January 2005, 19:48:22
Последние исследования ядра еще ни о чем не говорят. Во первых для всеобщего обозрения был выложен маленький кусочек ядра, чтоб просто показать что работа идет. Нужно подождать официального ответа от разработчико Atom OS на это исследование (>10 числа)
Roman I Khimov вкл Saturday, 08 January 2005, 17:27:31
Не получится. Да и последнее исследование кода AtomOS ( http://board.sysbin.com/viewtopic.php?p=1467#1467 ) меня не вдохновляет... На этот счет есть идеи поинтереснее, но я думаю, что пока мы об этом помолчим.
Freeman, за букву 5.
Rohan вкл Saturday, 08 January 2005, 16:37:26
А может с Atom OS? Как раз организуем одну единую ос (Asm + C) и воплотим там все идеи!
Freeman вкл Saturday, 08 January 2005, 16:13:06
В слове "слиться" одна буква ошибочна
Roman I Khimov вкл Friday, 07 January 2005, 12:03:26
Народу? А никто ничего не пишет.
Слиться? Ну интересно, с кем бы это? Вряд ли это возможно.
Rohan вкл Thursday, 06 January 2005, 20:41:32
Сколько всего народу пишет ось? И может имеет смысл слиться с каким нибудь другим проекто - так дело пойдет быстрее!
Roman I Khimov вкл Thursday, 06 January 2005, 17:57:45
Полностью ничего никогда не глохнет, а руководство плохое, согласен.
aleman вкл Thursday, 06 January 2005, 17:21:08
Руководство плохое вот и не выходит нечего у вас!
Rohan вкл Thursday, 06 January 2005, 17:18:33
Что все полностью заглохло?
Dreamer вкл Friday, 24 December 2004, 12:58:51
Это уже вопрос, не поддающийся комментариям. Ясно одно: проект заглох.
Freeman вкл Friday, 24 December 2004, 00:13:46
Так они и отображаются. Посему чувство верное.
aleman вкл Thursday, 23 December 2004, 20:02:58
Такое чувство ребята что у вас всё стоит. Почему бы не отображать как то свои прогрессы на саййте, а то так вообще не интерестно.